it's all gone funny
Сет-лист
Если я не ошибаюсь, этот концерт должен был начаться в пол девятого вечера, а начался в половину двенадцатого – Ричи не успевал приехать на него вовремя после того, как его выпустили из тюрьмы, где продержали два дня за то, что он ударил охранника на предыдущем концерте группы в Австрии. Опять же, у Ричи были причины это сделать – когда он увидел, что охранник толкнул 12-летнюю девочку, он не выдержал. Ну, может, немного не рассчитал силу... и сломал охраннику челюсть... =)
Зал дождался Ричи. Они ждали два часа и они дождались. Как говорил им потом Дио, это лучшая публика в мире. Хотя кто бы не остался ждать, если бы знал, что Маэстро приедет и концерт таки состоится?
Ричи Блэкмор - великолепен. Как умелый регулировщик движения, он управляет концертом, одним взглядом или движением руки давая понять остальным музыкантам, что и когда им начать играть, а когда остановиться. Он – Мастер, он – Маэстро, он – Лидер. Гитара в его руках поет, звенит, плачет, надрывается криком – все лишь по ловким движениям его волшебных пальцев.
Ронни Джеймс Дио – я от него в восторге. Впрочем, я уже давно от него в восторге, но после просмотренного – в еще большем. Голос на полторы октавы (если не путаю), но сколько в нем силы, мощи! В целом он произвел впечатление очень приятного и очаровательного человека с хорошим чувством юмора. Как говорил о нем Тернер: «Джентельмен хард-рока». Это точно о Ронни.
Кози Пауэлл – говорить о нем сложно, его нужно видеть. Впрочем, все, кто слышал записи Радуги эпохи Пауэлла, знают, насколько потрясающий ударник Кози. Один из двух моих самых любимых (второй – Пейс). Мощь, скорость, сила – все это можно услышать и почувствовать в его игре, всем этим он просто насыщен вперемешку с техничностью и точностью. И драм-соло под «Увертюру 1812 года» Чайковского – это вам не шубу в трусы заправлять, как говаривает мой брат. Захватывающее, чудесное зрелище.
Из «новых» музыкантов (ну, Ронни их так назвал) – клавишник Дэвид Стоун и басист Боб Дэйсли. Первый показался мне весьма техничным и умелым музыкантом, хотя его музыка почему-то меня совсем не тронула, хотя то, что он делал на записи – здорово (яркий пример – “Gates Of Babylon”). А вот второй очень даже приглянулся – самую ярко-выраженную бас-гитару мы могли услышать во время соло Ричи на “Still I’m Sad” и мне весьма понравилось то, что Боб делал. А еще он иногда подпевал Дио. И вообще в нем чувствовался драйв.
Концерт очень яркий, насыщенный, наполненный энергией рока. Группа работает очень слаженно, гладко, на одном дыхании.
Примерно 7-минутная “Catch The Rainbow” превращается в 18-минутную, насыщенную ярким соло Ричи.
Песни местами дробятся. “Man On A Silver Mountain” прерывается соло Ричи (Blues), которое плавно переходит в “Night People” (насколько я знаю, студийной записи этой песни не существует, ее так и не доработали), а потом снова – взлет на Серебряную Гору!
“Still I’m Sad” (перед которой Ричи играет немецкий гимн – таки Мюнхен!) длится почти полчаса (27:33) – начинается с соло клавишных, в конце которого в музыку Стоуна плавно вкрадывается гитара Маэстро и начинается песня, которая вскоре снова переходит на соло клавишных, а из него – в драм-соло Кози, после которого все остальные возвращаются на сцену и доигрывают песню.
Ближе к концу играемой на бис “Do You Close Your Eyes” Ронни уходит со сцены во время очередного длинного соло Ричи, а вернувшись, обнаруживает, что один из микрофонов (а их там стояло два для него) выключен. Музыка гремит, Ронни поет и его все равно слышно – даже при выключенном микрофоне! Бросив многозначительный взгляд на Ричи и улыбнувшись (типа, «все понятно, чьих это рук дело...»), Дио переходит к другому микрофону и заканчивает песню. В пальцах у него тлеющая сигарета – видимо, совсем безумно хотелось курить парню. =)
В конце песни мы вдруг видим в руках Блэкмора уже не красно-белый Страт, а черный (и судя по всему - деффективный, ибо дело идет к завершению). Проведя пальцем по шее, Ричи дает остальным участникам группы понять, что все, вы свободны. Песня завершается, все уходят, а Ричи, оставшись один, начинает методично крушить свой черный Страт. Надо сказать, что разделался он с ним довольно быстро. =)
Маэстро покидает сцену, радуга над нею плавно гаснет и словно откуда-то издалека звучит старая-старая “Over The Rainbow” Джуди Гарланд. Странное ощущение – после такого рок-драйва и такая песня. Но чувства от концерта – самые замечательные. После такого только и хочется сказать - love, peace & long live rock’n’roll!

Если я не ошибаюсь, этот концерт должен был начаться в пол девятого вечера, а начался в половину двенадцатого – Ричи не успевал приехать на него вовремя после того, как его выпустили из тюрьмы, где продержали два дня за то, что он ударил охранника на предыдущем концерте группы в Австрии. Опять же, у Ричи были причины это сделать – когда он увидел, что охранник толкнул 12-летнюю девочку, он не выдержал. Ну, может, немного не рассчитал силу... и сломал охраннику челюсть... =)
Зал дождался Ричи. Они ждали два часа и они дождались. Как говорил им потом Дио, это лучшая публика в мире. Хотя кто бы не остался ждать, если бы знал, что Маэстро приедет и концерт таки состоится?
Ричи Блэкмор - великолепен. Как умелый регулировщик движения, он управляет концертом, одним взглядом или движением руки давая понять остальным музыкантам, что и когда им начать играть, а когда остановиться. Он – Мастер, он – Маэстро, он – Лидер. Гитара в его руках поет, звенит, плачет, надрывается криком – все лишь по ловким движениям его волшебных пальцев.
Ронни Джеймс Дио – я от него в восторге. Впрочем, я уже давно от него в восторге, но после просмотренного – в еще большем. Голос на полторы октавы (если не путаю), но сколько в нем силы, мощи! В целом он произвел впечатление очень приятного и очаровательного человека с хорошим чувством юмора. Как говорил о нем Тернер: «Джентельмен хард-рока». Это точно о Ронни.
Кози Пауэлл – говорить о нем сложно, его нужно видеть. Впрочем, все, кто слышал записи Радуги эпохи Пауэлла, знают, насколько потрясающий ударник Кози. Один из двух моих самых любимых (второй – Пейс). Мощь, скорость, сила – все это можно услышать и почувствовать в его игре, всем этим он просто насыщен вперемешку с техничностью и точностью. И драм-соло под «Увертюру 1812 года» Чайковского – это вам не шубу в трусы заправлять, как говаривает мой брат. Захватывающее, чудесное зрелище.
Из «новых» музыкантов (ну, Ронни их так назвал) – клавишник Дэвид Стоун и басист Боб Дэйсли. Первый показался мне весьма техничным и умелым музыкантом, хотя его музыка почему-то меня совсем не тронула, хотя то, что он делал на записи – здорово (яркий пример – “Gates Of Babylon”). А вот второй очень даже приглянулся – самую ярко-выраженную бас-гитару мы могли услышать во время соло Ричи на “Still I’m Sad” и мне весьма понравилось то, что Боб делал. А еще он иногда подпевал Дио. И вообще в нем чувствовался драйв.
Концерт очень яркий, насыщенный, наполненный энергией рока. Группа работает очень слаженно, гладко, на одном дыхании.
Примерно 7-минутная “Catch The Rainbow” превращается в 18-минутную, насыщенную ярким соло Ричи.
Песни местами дробятся. “Man On A Silver Mountain” прерывается соло Ричи (Blues), которое плавно переходит в “Night People” (насколько я знаю, студийной записи этой песни не существует, ее так и не доработали), а потом снова – взлет на Серебряную Гору!
“Still I’m Sad” (перед которой Ричи играет немецкий гимн – таки Мюнхен!) длится почти полчаса (27:33) – начинается с соло клавишных, в конце которого в музыку Стоуна плавно вкрадывается гитара Маэстро и начинается песня, которая вскоре снова переходит на соло клавишных, а из него – в драм-соло Кози, после которого все остальные возвращаются на сцену и доигрывают песню.
Ближе к концу играемой на бис “Do You Close Your Eyes” Ронни уходит со сцены во время очередного длинного соло Ричи, а вернувшись, обнаруживает, что один из микрофонов (а их там стояло два для него) выключен. Музыка гремит, Ронни поет и его все равно слышно – даже при выключенном микрофоне! Бросив многозначительный взгляд на Ричи и улыбнувшись (типа, «все понятно, чьих это рук дело...»), Дио переходит к другому микрофону и заканчивает песню. В пальцах у него тлеющая сигарета – видимо, совсем безумно хотелось курить парню. =)
В конце песни мы вдруг видим в руках Блэкмора уже не красно-белый Страт, а черный (и судя по всему - деффективный, ибо дело идет к завершению). Проведя пальцем по шее, Ричи дает остальным участникам группы понять, что все, вы свободны. Песня завершается, все уходят, а Ричи, оставшись один, начинает методично крушить свой черный Страт. Надо сказать, что разделался он с ним довольно быстро. =)
Маэстро покидает сцену, радуга над нею плавно гаснет и словно откуда-то издалека звучит старая-старая “Over The Rainbow” Джуди Гарланд. Странное ощущение – после такого рок-драйва и такая песня. Но чувства от концерта – самые замечательные. После такого только и хочется сказать - love, peace & long live rock’n’roll!

Песни местами дробятся. - это любимая фишка Блэкмора, да.
многозначительный взгляд на Ричи и улыбнувшись (типа, «все понятно, чьих это рук дело...»), - ну, кто, кто же мог ДОЛГО терпеть подобные выходки Маэстро? только любящий человек. А у всех музыкантов было не много причин ЛЮБИТЬ Ричи... кроме Кэндис.
злые языки утверждают, что эти дефективные гитары ещё и специально подпиливали, чтобы худенький Блэкмор мог их сломать...
У меня есть 4 лайв-версии этой песни: одна 22-минутная с Дио, одна 10-минутная и одна 5-минутная с Тернером (с разных лайвов) и одна 10-минутная с Боннетом. Могу прислать. =)
А у всех музыкантов было не много причин ЛЮБИТЬ Ричи... кроме Кэндис.
Правильно, с Кэндис же Ричи такого не делает! Не выключает ей микрофон, не пугает ее по ночам и т.д. Конечно у Кэндис нет причин не любить Ричи.
злые языки утверждают, что эти дефективные гитары ещё и специально подпиливали, чтобы худенький Блэкмор мог их сломать...
Да, я такое тоже слышал. А еще их склеивали из кусочков-обломков, ибо склееное сломать легче. Но ты посмотри на Ричика, какой он худенький, а гитарка-то прочная довольно-таки...
ну, да! всё-таки её фраза "не стой у меня за спиной!!" мне не приснилась, и о многом говорит! хотя, над любимой женщиной издеваться совсем не хочется, я понимаю.
Совсем другое дело - испытывать на прочность всяких парней, возомнивших о себе невесть что...
А что бы я делал без тебя?
*пошел к yousendit'у*
Кэндис повезло, что она любимая женщина. И вообще, что женщина.
Мне иногда даже жалко этих парней... У одного выключили микрофон, у другого из номера гостиницы всю мебель выкинули в окно, а потом на сцене закидали овощами, в дверь спальни четвертого запустили копьем... Добрый, английский юмор.
Кстати, в ДП, по-моему, Ричик так не отжигал. По крайней мере, я про подобные случаи не слышал. =))