I feel Music like Water (c) Inoran
1969 - Concerto for Group and Orchestra (audio)
... и ни какого свиста. приличная публика.
Wring That Neck - начинается, совсем как обычная рок-композиция, я даже сперва всё ждал, когда же запоёт Гиллан, но он молчал. Драйвовый, немного даже джазовый мотивчик и ритм... Пэйс - такие необычные порой пассажи выдаёт - аж сердце замирает - как же он потом из этих дебрей рваных ритмов выберется?! соло Лорда - возвышенно-лиричные, а потом....
что вытваряет Ричи... я прямо так и вижу: луч света - на тощую фигуру с гитарой, стоящую неподвижно, - и только руки живут словно бы своей жизнью... зал не выдерживает: разражается аплодисментами прямо во время соло.
какие-то средневековые мотивы... и - этот как бы неуверенный "Джингл-беллс"...

Child in Time... вряд ли смогу сказать лучше братца...

First Movement- Moderato - Allegro - вообще очень похожа на некоторые современные саундтрэки к эпическим фильмам, типа ВК и пр. Собственно, даже возникает мысль, что нынешние авторы просто попёрли идею у ДП.
но потом врывается Страт, и всё становится на места - это такая "тяжёлая классика", этакий хард-классик-рок, да.

Second Movement- Andante - снова очень лирическая почти классическая музыка... и я дождался партии Гиллана - мягкой, словно бы блюзовой... Это, конечно, не классическая опера - вот вступил электроорган, мрачная атмосфера осенней ночи вплывает в зал, потом - словно рассвет разгорается над горизонтом - опять саундтрэк к ВК...

и - знать бы мне, ЧТО же поёт Ян такими бархатными интонациями...?
соло Лорда... задумчивое, потом быстрее, снова медленное и торжественное...
Third Movement - Vivace - Presto - тревожное начало, выкрутасы Пэйса, и - боги, как же неожиданно-радостно опять слышать посреди классических инструментов Фендер Стратокастер!


ну, и заканчивается вё очень эпически, если не считать Страта.

Я вот все время жалею, что Wring That Neck и Child in Time не вошли на ДВД, а только в аудио-версию Concerto... Потому, что первая - это очень клевая инструменталка, я как-то к ней ранее был равнодушен, а теперь вдруг стала так цеплять! Кстати, по-моему, она у ДП еще со времен первого состава (с Эвансом и Симпером). Тогда у них вообще как-то инструменталок побольше было...
Мне еще очень нравится, как после этой робкой Jingle Bells вступают ударные - такой взрыв хороший! )))
эта песня о неудачнике, о том, кто потерял всё...
Он там сказал, что это песня о неудачнике - о том, кто приходит на дуэль 3-им. Честно говоря, я не всегда понимаю его британский юмор. ^^""
Собственно, даже возникает мысль, что нынешние авторы просто попёрли идею у ДП.
*вздохнув* У ДП вообще много чего перли... ))))
Очень много схожего с ритмами и мотивами рок-оперы Джизус Крайст - Суперстар.
Во-о, теперь я "вкурил", на что это похоже! Точно!
И соло, соло! Нет, больше всего я люблю первое действие именно за это шикарное соло!
и я дождался партии Гиллана - мягкой, словно бы блюзовой...
Мне очень нравится, как его голос сначала так мягко и тихо звучит, а потом громче, громче... ух, аж мурашки по коже! )))
и - знать бы мне, ЧТО же поёт Ян такими бархатными интонациями...?
Тута есть текст песни. В принципе, могу перевести примерно, если что-то не понятно... Но смысл тот, про который я писал: "Что я здесь делаю и где мои вещи?"
Кстати, да, оркестр звучит так угрюмо, мрачно (точно на осеннюю ночь похоже!), а группа так бодро, весело... )))
"Пэйсячество" там - ну просто шик! Пэйси - это вообще шик. До чего я люблю этого барабанщика! =)
В конце концерта, когда они вышли на поклон, Лорд так бегал, суетился, вообще был в таком восторженном состоянии... забавный такой.
Во-о, теперь я "вкурил", на что это похоже! Точно! - а ещё у радужной песни Врата Вавилона начало (после клавишного вступления) тоже похоже на Мюзикловское что-то...
есть текст песни - я так понял, что это - вполне себе набор многозначительных фраз в духе блюзовых исполнителей-импровизаторов...
Да, есть такое дело! Но оно там очень гармонично смотрится, придает эпичность песне. =))
я так понял, что это - вполне себе набор многозначительных фраз в духе блюзовых исполнителей-импровизаторов...
Не совсем. Я посмотрел на сайте Янчика - там более точный текст (я так и знал, что мне слышится что-то не то, что написано на ДиПовском сайте!):
How can I see when the light has gone out
How can I hear when you speak so silently
More than enough is never too much
Hold out a hand I'm so out of touch
Do unto me as your heart would have you do
Words in my head can I get the message through
Sword in my hand can cut through the wood
Peace in my heart can soften the mood
What shall I do when they stand smiling at me
Look at the floor and be oh so cool
How shall I know when to start singing my song
What shall I do if they all go wrong
What shall I do when they stand laughing at me
Walk through the door and be oh so cool
How shall I know when to stop singing my song
What shall I do when it all goes wrong
Тут все-таки выглядит более осмысленно. Смысл в том, что он в растерянности, не знает, что ему делать со всем этим выступлением с оркестром, ему страшно и он очень волнуется о том, как примет его публика. И как бы говорит себе, что делать - быть спокойным, если что - не обращать внимания...